Google Ads запускает новый раздел для оценки эффективности кампаний
Он поможет создать экспериментальные кампании, управлять ими и оценивать их
эффективность.
Как сравнить эффективность своих рекламных кампаний и кампаний конкурентов в Google Ads
Как сравнить эффективность своих рекламных кампаний и кампаний конкурентов в Google Ads?
Через определенное время после запуска кампании важно понять, эффективно ли расходуется бюджет. В этом поможет «Статистика аукционов». Отчет позволит выяснить, насколько конкурентоспособна ваша реклама. Он доступен для торговых кампаний и кампаний на поиске.
В отчет «Статистика аукционов» для кампаний на поиске входят 6 метрик.
1. Процент полученных показов. Этот соотношение фактического числа показов рекламы к их потенциальному количеству.
2. Степень пересечения. С помощью метрики можно понять, как часто пересекается на аукционах ваша реклама и реклама конкурентов.
3. Доля позиции выше. Из метрики виден процент случаев, когда ваше объявление пересекалось с объявлением конкурента, и его реклама оказывалась выше на поиске.
4. Доля показов вверху страницы. С помощью метрики можно увидеть, насколько часто ваша реклама и реклама конкурентов была показана над обычной поисковой выдачей.
5. Доля показов на самой верхней позиции. С помощью метрики можно понять, как часто ваше объявление было на самой верхней позиции в результатах поиска.
6. Процент выигрышей. С помощью метрики можно узнать процент случаев, когда у вашего объявления был более высокий рейтинг, чем у объявлений другого рекламодателя.
Как пользоваться отчетом по статистике аукционов
Из отчета по статистике аукционов вы можете узнать основных конкурентов, с которыми ваше объявление пересекается по запросам. Эти данные позволят сделать выводы об эффективности работы вашего объявления по сравнению с объявлениями основных конкурентов, и принять необходимые меры для улучшения результата.
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
https://www.youtube.com/channel/UCy0Lwz-fXF-nI4POUxmsuHA/join
Авторский канал об интернет-маркетинге Владиславы Рыковой. Лайфхаки, инструкции и обзоры сервисов, викторины, приправленные Digital-юмором
https://t.me/digital_vlada_rykova
eLama: Анализ и оптимизация поисковых кампаний в Google Ads. Что делать после запуска от 28.03.2019
На вебинаре вы узнаете, как автоматизировать рутинные процессы и сделать поисковые кампании более эффективными.
Подписывайтесь на наш канал: https://bit.ly/2AnrskA
Подробная программа:
– (3:50) отслеживание конверсий;
– (14:08) как оптимизировать рекламные кампании;
– (27:27) отчет по поисковым запросам;
– (37:18) отчет по устройствам;
– (40:58) отчет по времени суток;
– (44:36) отчет по местоположениям;
– (47:11) отчет по демографическим признакам;
– (49:47) отчет по объявлениям и расширениям;
– (58:31) автоматическое управление ставками;
– (1:15:58) модификаторы объявлений;
– (1:33:52) проекты и эксперименты в Ads;
– (1:40:11) альфа-бета оптимизация;
– (1:44:33) чем может быть полезна eLama.
Презентация: https://bit.ly/2TJICPL
Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: https://bit.ly/2U1JNiJ
Записи прошедших вебинаров: https://bit.ly/2OyYvqF
eLama:
– Бесплатное создание рекламной кампании https://bit.ly/2sv3HCI
– Блог о контекстной рекламе: https://bit.ly/2AQWgtZ
– О проекте: https://bit.ly/2AQe7kS
Социальные сети:
– http://vk.com/elama
– https://www.facebook.com/allcontext
– https://twitter.com/elama__ru
– https://t.me/eLama_russia
Google Ads Performance Max (PMax) | Кампании с максимальной эффективностью
Вебинар “Секреты Google Ads” – https://web.ivitskiy.com/?utm_source=video &utm_medium=youtube
В этом видео поговорим о кампаниях с максимальной эффективностью “Performance Max”. Это относительно новый тип кампаний, который набирает всё большую популярность среди рекламодателей Google. Я покажу примеры кампаний, как настраивать кампании, а также – как анализируется эффективность данной рекламы.
⏱️ Временные метки ⏱️
00:00 Начало
00:40 Примеры рекламы PMax рекламы
02:58 Начало создания PMax кампаний
03:08 Настройка бюджета и назначения ставок
03:28 Настройка местоположения
03:40 Создание групп объектов
04:22 Раздел “Сигнал аудитории”
06:00 Группы объектов
08:14 Итоги
09:16 Мой совет по настройке PMax
Telegram-подкаст “Диджитал-маркетинг” https://t.me/ivitskiy
Жизнь и работа в https://www.instagram.com/ivitskiy/
Мысли и новости в https://www.facebook.com/ivitskiy
#googleads2023 #настройкарекламы #google
Учебник по Google Ads 2023 (простое пошаговое руководство)
В этом руководстве по Google Ads для начинающих я пошагово покажу вам, как настроить свою первую рекламную кампанию в Google!
▶ БЕСПЛАТНЫЙ курс Google Ads: https://youtu.be/PJOvrW9Dn3Y
▶ Учебное пособие по отслеживанию конверсий: https://youtu.be/JJFgct02P7Y.
▶ Средние отраслевые ставки: https://www.wordstream.com/blog/ws/2021/10/13/search-advertising-benchmarks
▶ Инструмент соответствия ключевых слов: https://www.keywordmatchtypetool.com
▶ Лучшие инструменты интернет-маркетинга: https://meticsmedia.com/tools
Google Ads — это платформа, которую вы можете использовать для продвижения своего продукта или услуги, делая ставки на определенные ключевые слова, которые люди вводят в поисковой системе Google. Вы можете просто создать свою учетную запись Google Ads и настроить рекламную кампанию Google. Затем, как только Google одобрит ваши объявления, они появятся в результатах поиска по ключевым словам, которые вы добавили в свою кампанию. В этом кратком руководстве по Google Adwords я пошагово покажу вам, как настроить рекламу в Google.